суббота, 17 октября 2009 г.

Граблевод почил в бозе.

Граблевод почил в бозе.

Искренне верю, что полоса испытаний позади. Я убедилась в том, что КТО-ТО старается оправдать все наши чаяния и мечты.

Хотела отдохнуть-полежать и чтоб ничего не делать? Пожалуйста! За эти 10 месяцев я так "отдохнула" - на всю жизнь хватит! А уж належалась - едва избежала операции.

Надоело писАть? Ну так получай!

Смеешься над граблями? Смейся, вот тебе еще партия граблей!

Кто-то из анонимных комментаторов (кстати, я догадываюсь - по стилю - кто это), написал что жизнь всегда преслЕдует оптимистов и что мои беды - за излишнее желание перевести все в шутку и улыбнуться. Ну и не улыбайся, дорогой мой Аноним! И пусть жизнь тебе подкинет побольше всего светлого, веселого, доброго. А ты все равно не улыбайся. Потому что вдруг КОМУ-То надоест твоя улыбка и он нашлет на тебя беды и "ужасти" . Что, собственно, подтвердит тебе твою теорию! Лелей и холь ее, Галилей, борец за права.

А мы продолжаем жить! И вновь и вновь я буду повторять: яллама ерим, ялла!

9 комментариев:

  1. Пусть действительно эти испытания будут позади!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада за тебя. Читаю твои тексты и вижу свою прежнюю любимую подругу. Пусть все будет хорошо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Наконец-то новое сообщение в блоге! Уже заждалась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Фаечка!
    Все будет!
    Ты же узнавала!
    А упячка...ну что упячка - не в упячке смысл))))

    ОтветитьУдалить
  5. Светик!!!
    Твой предпоследний коммент стал решающей каплей!
    Как видишь - я выполнила твою просьбу))))

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень рада Вашему оптимизму и настрою!!!!!
    Здесь же и отмечу про стекло: мальчишка же растёт, так что окна будут страдать:)))

    ОтветитьУдалить
  7. shusha, спасибо!
    Натсрой мне сейчас очень важен. Конечно, не все так просто. Иной раз так накатит...но стараюсь, держусь и, знаете, помогает!
    А насчет стекол и мальчишек буквально на след.день было "продолжение". Шли мы из садика, а во дворе дома играли в футбол мальчики с нашего двора. Не старше 9 лет. Уктам, будущие Рональдо 8-ми лет, позвал Амирку посмотреть как он научился...не знаю я как это называетеся... они пинком отправляют мяч одновременно очень высоко и далеко. Ну и Уктам покрасовался перед малышом - еще бы, у Амирки от счастья и предвкушения зрелища рот раскрылся. Кааааак пнет Уктам мяч. И полетел он тревожной траектории в сторону окон. И вот тут меня поразило, что вся толпа мальчишек, включая Мирку и других малышей, застыли в напряжнных позах, не дышали и буквально тряслись от страха, пока не увидели, что мяч попал в крону чинары, где и остался. Они, все эти мальчики, в момент вдруг зашевелились, заговорили, малыши побежали к мамам-бабушкам.
    -Вот так надо, Амирбек учись! - сказал Уктам.

    Так мне хотелось в этот момент Уктама за "ушко да на солнышко". Потому что знала, что дома Амир повторит этот удар. Так оно и было. Но я успела. Кто там на воротах стоит? Акинфеев или Аршавин? Вот-вот.
    ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Повезло мальчишам:)))) Амиру надо ворота в прихожей сделать, если конечно там стекла нет, тогда маме не надо будет прыгать:)))

    ОтветитьУдалить