воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Гармония и алгебра.

Как много у нас в мире условностей. Мы живем с какими-то рамками, понятиями, значениями придуманными нами и принятыми всеми. А на самом деле подобные вещи - ничто. Слова. Определения. Термины.

Как сейчас для меня цифры. Вчера, покупая жутко дорогой препарат, я разглядела его цену и подумала - "Ой, как много". А насколько много? Об этом я думала по дороге домой, дома. Но оказалось, что так и не смогла выразить в реальных ценах, насколько это много. Я помню цены на хлеб, на масло, на яблоки и прочее. Но узнать, сколько яблок будет куплено на эти деньги (сколько церебролизин стоит) я не смогла. Не умею оперировать цифрами отвлеченно. При этом на калькуляторе - пожалуйста. И я написала в асе подруге и врачу, что на эти деньги мы неделю шиковать могли бы с сыном. Она обрадовалась, расценила это как вернувшуюся возможность анализировать ... Фаечка, я что-то не решилась в асе сказать...это была случайная фраза. Относительно случайная. Я ж цену церебролизина обдумывала долго и , когда поняла, что не могу сравнить, решила - наверное, это много. И выдала про неделю...Вот.

Получается, что для мозга цифры - условные знаки, он их забыл, отбросил как ненужное. Здоровско!!!! Я и без того математик никакой, а теперь, получается, я вообще гений? Буду жить в мире, где математика - основа всех наук и при этом не понимать это основы? А чем же мне гармонию мира поверять? Или мир вокруг меня навсегда утратил гармонию?

Когда вернутся цифры?

2 комментария:

  1. Привет! Поспешай - не спеша. "Покупая жутко дорогой препарат": слово "жутко" - значит, есть понимание, что это много, но, действительно, только относительно.

    "Буду жить в мире, где математика - основа всех наук и при этом не понимать это основы? А чем же мне гармонию мира поверять? Или мир вокруг меня навсегда утратил гармонию?"

    Нет, гармонию мира не измерит никакая наука. даже физика, зарождаясь лишь только при сотворении мира, не может описать процесс рождения, ведь она ещё не существует..

    ОтветитьУдалить
  2. Жизнь - это самое прекрасное что у нас есть. Пусть нет логики и иногда путаются мысли. Все наладится и восстановится,главное что вы живы! ))

    ОтветитьУдалить