суббота, 21 марта 2009 г.

Письмо врачу.

Да, Вы правы, доктор… бесконечно правы. А я все не слушаю Вас, уважаемый мой врач, все выпендриваюсь. Мне все время кажется, что я сильнее обстоятельств, сильнее болезни.

Сегодня …да ерунда, не сегодня, уже неделю назад я задумала прибраться. Дней пять назад схватила пылесос и даже – долго и на «карачках» - пропылесосила квартиру. «Ну, - думаю, сейчас полы намою – вон я какая!!! И окна! И в шкафах разберусь! И на балконе! Я выздоровела! Все – ерунда! Прогнозы – хрень! Вот только полежу пять минут после пылесоса»…

Я не смогла встать. Я плакала, умоляла себя, ругалась

– «Лентяйка, ты просто разленилась, привыкла к ничегонеделанию, вставай же, гадина, вставай. У тебя сын астматик, каждую ночь у него приступ – дома пыль, постель нужно вынести на солнце, выбить, вставай, вставай».

За эти пять дней смогла только постирать. И то – по необходимости. Миркины колготки (Ваша, доктор, оказия еще была в Ташкенте), бельишко. И устала так, словно это была гора белья. И еще два раза приготовила нам обед с Миркой. Он же ужин. Он же завтрак.

И вот только что я закончила убирать в шкафу. Милый доктор, если б Вы знали, как резко ухудшается неврология после трудовых таких вот подвигов, Вы бы меня привязали к кровати – причем не дома, а в стационаре))). Рука отнялась еще на середине процесса. Это тягучее-колющее ощущение в ней и при этом кажется, что рука далеко-далеко от меня – стало уже невыносимым. Невыносимым еще и потому, что ведь вот, только что же, все было хорошо – я открывала кран этой рукой, держала хлеб. А когда же я смогу вымыть полы? И при этом не тюкнуться мордой в пол и в дверку шкафа, как сегодня. Просто вот – голова пошла кругом и моська аккуратно впечаталась в створку шкафа. Хорошо хоть, закрытую – если б на ребро створки налетела – несдобровать бы мне тогда.

Два месяца, ЦЕЛЫХ два месяца – а прогресс чутошний. Мозг, почему не варит башка???? Почему так трудно что-то обдумать? Почему до меня лишь на вторые сутки дошло, что Ваша просьба, доктор, помочь найти программу – это попытка встряхнуть мозг, заставить его работать, отключиться от дурных мыслей. Получилось, поздравляю!!!

Когда меня перестанут удивлять тексты коллег (бывших?) по копирайтерскому цеху? Я читаю и изумляюсь – надо же, как люди пишут. Как красиво, умно. Я так не смогу. Я так думать даже не смогу.

Ладно, доктор. Скоро понедельник. Снова больница. Ваши лекарства произвели фурор среди здешних неврологов и думаю, они впечатлят мой организм – ну хватит же, наверное, БОЛЕТЬ?

5 комментариев:

  1. Уважаемый пациент! За 10 лет своей практики я впервые имею честь лечить граблевода. Еще и дистанционно. Еще и ТАК дистанционно, борясь с непослушанием не строгим взглядом глаза в глаза, а грозя пальчиком в редкие минуты общения в аське.

    Дорогой мой граблевод! Прогресс идет, я же вижу и чувствую. Главное - не форсировать. За пылесос со шкафом - убила бы. Жалко только затраченных усилий - казнить нельзя, помиловать. Ругаюсь, да. Но и радуюсь. Ты плачешь, ты злишься, ты торозишь. Но тормозишь меньше. И спишь больше. И даже если и забываешь что-то, потом вспоминаешь, достаточно легкого толчка в нужном направлении. Подожди, посмотрим на тебя через 2 недели!

    Галя, я с тобой!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, я согласная....посмотрим через две недели.

    Я не умру, доктор?))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ракосса, Вы по-прежднему пишете гораздо лучше многих из нас. Очень приятно было увидеть новые статьи в Граблеводстве :)

    ОтветитьУдалить
  4. Галина! Слежу за вами издалека, желаю терпения и спокойствия. Болезнь - штука не простая и нужно постараться думать о себе не как о главе семьи, у которой полно обязанностей, а о женщине, которой нужно хорошо отдохнуть. Думаю, лучше попросить соседку прибраться, даже заплатить ей (с деньгами мы поможем), а самой отдыхать....

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, два месяца, это очень мало. Мне кажется, что не меньше года-двух нужно восстанавливаться. Это нужно делать, но спешить не стоит. Нужно всё делать постепенно и не спеша, хотя, конечно я понимаю, что на практике всё совсем по другому, чем видится издалека.

    ОтветитьУдалить